Об ошибках
в базах данных Экспресс-2

Экспресс-2 в Internet Существует мнение, что этот информационный портал является наиболее надёжным поставщиком точной информации о пассажирских поездах российских железных дорог. Единственным его недостатком считается платность. Правда, для простого пользователя Internet открыто временное окно с 20:00 до 8:00 московского времени, когда ему дозволено сделать несколько запросов на халяву. Ряд (бесплатных) справочных систем российского Internet загружают данные о движении поездов именно с системы Экспресс-2.

При внимательном сравнении расписаний, предоставляемых различными справочными системами, выявляются несоответствия. Точнее, мне известно одно такое несоответствие, вызвавшее у меня личные неприятности. Я имею в виду время прибытия в Москву поезда номер 43 Хабаровск — Москва. Системы, доверяющие Экспрессу, приводят время 12:10.

Заглянем, например, в  Курганский справочник расписаний или в  расписание МЖД по Ярославскому вокзалу. Там мы видим несколько иное время прибытия: 11:50. Оно же написано на стэнде на Ярославском вокзале и, клянусь, является более правильным.

Этим не оканчивается невежество системы в отношении поезда номер 43. Когда для прочих поездов запросы по поводу длины состава и общего количества мест выдают правдоподобные значения, то про поезд номер 43 система сообщает, что он состоит из одного вагона, а количество мест в нём равно... нулю! Нельзя не указать ещё на одну странность. Система Экспресс именует (вернее, нумерует) этот поезд как 043М. А авторитетная справочная система Дмитрия Зиновьева «Уедем Вовремя» называет его поездом номер 43Э. Хотя названная система именно с Экспресса берёт данные, только не каждую ночь, а пару раз в году. Никто, случайно, не помнит, как Экспресс называл поезд номер 43 где-нибудь летом 2000 года? Кстати, все прочие указанные мною справочники сообщали просто про поезд номер 43, без всяких дополнительных литер.

Я предупредил администраторов системы Экспресс-2, сначала сообщением в форум. На месте администраторов системы я сказал бы такому информатору «спасибо» и «извините». Вместо этого, Алексей Клочков, один из жрецов системы, дал на моё сообщение лживый ответ. Затем я двукратно сообщал администрации по электронной почте про выявленную ошибку, приводя необходимые аргументы. Моё требование устранить указанные ошибки, касающиеся поезда номер 43, было проигнорировано.


Считаю своим долгом предупредить пассажиров железной дороги и встречающих, что информация системы Экспресс-2 по времени прибытия поездов является заведомо недостоверною. Для выяснения расписаний пользуйтесь информацией непосредственно от региональных Железных Дорог или от тех справочных служб, которые именно оттуда берут информацию.

Об других выявленных подобных ошибках системы прошу сообщать лично мне.

qq
Hosted by uCoz